+7 (495) 215-21-19
Регион: Москва
06.08.2014

Рекорд на трассе Nurburgring от Toyota Prius и Goodyear Tyres.

Компания Totota обьявила о установлении нового рекорда на легендарной трассе Nurburgring в Германии.

Удивительно, но новый рекорд был установлен на автомобиле-гибриде Toyota Plug-In Prius, оснащенном шинами Goodyear EfficientGrip Perfomance.
Новое достижение не имеет никакого отношения к лучшему времени на определенном участке трассы, или самому быстрому кругу. Скорее всего, это даже был самый медленный круг за всю историю существования Nurburgring, в то же время самый экономичный. Специалисты Toyota поставили цель выяснить насколько меньшим колличеством топлива они могут обойтись при прохождении знаменитой трассы. Для испытаний был выбран гибрид Toyota Plug-In Prius.



"Мы знали, что необходимо подобрать шины из черезвычайно липкой смеси для максимально четкого сцепления и снижения расхода топлива. Для этих целей на автомобиль был установлен комплект Goodyear EfficientGrip Perfomance, отличающийся максимально возможным сопротивлением к качению, пониженным уровнем шумогенерации и наиболее эффективными водо-дисперсионными характеристиками" - прокомментировали специалисты Toyota.

Трасса Nurburgring длинной 12,9миль, имеет ограничение в минимальной скорости 37 миль/час. Plug-In Prius на Goodyear EfficientGrip Perfomance справился с задачей чуть более, чем за 20 минут со средней производительностью 698 миль на галлон бензина (297км на литр). Фактически, для завершения круга автомобилю потребовалось пять столовых ложек бензина.

Plug-In Prius использует полностью гибридную систему Toyota, которая сочетает в себе 1,8литровый бензиновый двигатель и литиево-ионный аккумулятор.

"Мы не использовали никаких специальных технических средств для проведения этого теста. Мы просто взяли полностью заряженный автомобиль, установили на него новые Goodyear EfficientGrip Perfomance и поехали круг Nurburgring в ряду остальных водителей, бросивших вызов легендарной трассе" - добавили специалисты Toyota.

"Хотя расстояние от старта до финиша составляет всего 12,9миль, что примерно подходит по протяженности типичной пригородной поездке, разница высот на трассе составляет около 1000футов. На самом деле был только один долгий подъем, на котором на долгое время включился в работу бензиновый двигатель. Без этого подъема, мы думаем, что возможно достичь конечной 999.9 мили на галлон (425км на литр)".